ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК: МЕТОД КЕЙСОВ

  • Печать

Преподаватель кафедры социально-гуманитарных дисциплин Евгений Иванов провёл открытое практическое занятие по дисциплине «Иностранный (английский) язык». При проведении занятия использован метод кейсов. Такой метод является инновационным  и был применен на занятиях по иностранному языку впервые.

Началось занятие с речевой разминки: курсанты в игровой форме повторили изученный ранее материал. Для углубленя речевой практики курсантам предлагалось просмотреть три видеосюжета о работе полиции США в режиме реального времени. Каждый из видеосюжетов был посвящен конкретному случаю правонарушения и содержал необходимый для данной коммуникативной ситуации лексический минимум. Для закрепления и запоминания ключевых слов и выражений курсанты выполнили ряд заданий.

IMG 3422 IMG 3430 IMG 3433

Занятие было организовано в рамках «Школы начинающего преподавателя», данное направление курируется учебно-методическим отделом института. Для всего профессорско-преподавательского состава была организована трансляция занятия из центра медиакоммуникации кафедры социально-гуманитарных дисциплин в конференц-зал института при помощи технической поддержки отдела образовательных информационных технологий.

На заключительном этапе занятия был применен метод кейсов: курсантам было предложено составить и разыграть диалоги между сотрудниками правоохранительных органов, правонарушителями и гражданами, которые стали жертвами преступления.

СПРАВОЧНО
Метод кейсов (англ. Case method, кейс-метод, метод конкретных ситуаций, метод ситуационного анализа) — техника обучения, использующая описание реальных ситуаций. Обучающиеся должны исследовать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы основываются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации.

Марина ГРОМЫКО по материалам кафедры социально-гуманитарных дисциплин
Фото автора