ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
с гражданами по осуществлению административных процедур Могилевским институтом МВД по заявлениям граждан
«1. Административная процедура – действия уполномоченного органа по установлению (предоставлению, удостоверению, подтверждению, регистрации, обеспечению), изменению, приостановлению, сохранению, переходу или прекращению прав и (или) обязанностей, совершаемые на основании заявления заинтересованного лица и заканчивающиеся принятием административного решения;»
Извлечение из Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур».
1. Работа по осуществлению административных процедур в учреждении образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» (далее – Институт) организована в соответствии с:
2. В Перечне административных процедур, выполняемых Институтом (далее – Перечень) определены:
3. Уполномоченные должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, в соответствии с Перечнем осуществляют регистрацию заявлений заинтересованных лиц в журналах регистрации документов, связанных с осуществлением административных процедур в структурных подразделениях Института в день подачи заявления.
4. Осуществление административных процедур по заявлениям граждан, производится в рабочие дни (с понедельника по пятницу) с 08.30 до 17.00 часов.
5. Граждане, заинтересованные в осуществлении административной процедуры, подают заявление лицу, ответственному за ее осуществление либо в оперативно-дежурную службу Института.
6. Требования, предъявляемые к заявлению заинтересованного лица.
Заявление заинтересованного лица подается на белорусском и (или) русском языках.
Заявление заинтересованного лица подается в письменной форме, за исключением случаев, когда законодательными актами Республики Беларусь допускается подача заявления в устной форме.
Заявление заинтересованного лица в устной форме подается в ходе приема заинтересованного лица.
Заявление заинтересованного лица в письменной форме подается в уполномоченный орган:
Если законодательством об административных процедурах не определены сведения, которые должны содержаться в заявлении заинтересованного лица, подаваемом в письменной форме, в таком заявлении должны содержаться:
7. Документы и (или) сведения, представляемые вместе с заявлением заинтересованного лица.
При подаче заявления в письменной либо устной форме запрещается требовать от заинтересованного лица представления документов и (или) сведений, кроме документов и (или) сведений, включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, за исключением документов:
Если в перечнях документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, не указано, подлежит ли представлению оригинал документа либо его копия, считается, что подлежит представлению оригинал документа либо его нотариально засвидетельствованная копия.
Если в перечнях документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, указано, что подлежит представлению документ, удостоверяющий личность гражданина, считается, что подлежит представлению оригинал такого документа, если иное не предусмотрено законодательными актами.
Если в перечнях документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, указано, что подлежит представлению копия документа, такая копия не требует нотариального или иного засвидетельствования либо заверения, если законодательными актами не установлено иное.
8. Образцы заявлений для граждан.
Жилищные правоотношения:
п.п. 1.1.5. Принятие на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, внесение изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, включение в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, разделение (объединение) очереди, переоформление очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи.
п.п. 1.1.7. Принятие решения о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.
п.п. 1.3.1. Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Труд и социальная защита:
п.п. 2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки.
п.п. 2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности; п.п. 2.3. Выдача справки о периоде работы, службы.
п.п. 2.4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия, ежемесячного денежного содержания).
п.п. 2.5. Назначение пособия по беременности и родам.
п.п. 2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка; п.п. 2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12–недельного срока беременности; п.п. 2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет; п.п. 2.9-1. Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет; п.п. 2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей.
п.п. 2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия.
п.п. 2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере.
п.п. 2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием.
п.п. 2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет.
п.п. 2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам.
п.п. 2.35. Выплата пособия на погребение.
п.п. 2.44. Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году.
Образование:
п.п. 6.1.1. Выдача документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении.
п.п. 6.1.4. Выдача билета учащегося, студенческого билета, удостоверения аспиранта (адъюнкта, докторанта, соискателя), билета слушателя, книжки успеваемости учащегося, зачетной книжки.
п.п. 6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность).
п.п. 6.5. Выдача справки о том, что высшее, среднее специальное образование получено на платной основе.
Полученные доходы и уплаченные налоги, сборы (пошлины). получение информации из единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
п.п. 18.7. Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь.
п.п. 18.13. Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц.
9. Реквизиты для оплаты административных процедур:
расчетный счет BY95 BAРB 3604 9995 2001 6000 0000
ЦБУ № 603 в г. Могилеве региональной дирекции
по Могилевской области ОАО «Белагропромбанк»
212030, г. Могилев, пр-т Мира, 55
БИК BAРB BY2X,
УНП 700116294
ОКПО 28308001
Учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» (Могилевский институт МВД)
212011, г. Могилев, ул. Крупской, 67
Начальник института – Романчук Роман Валерьевич,
действующий на основании устава
10. Вышестоящая организация:
Министерство внутренних дел Республики Беларусь
Адрес: 220030, г. Минск, ул. Городской Вал, 4.
тел. (017) 218 79 62, факс ()17) 203 99 18 (пн. – пт. с 09.00. до 18.00., обед с 13.00. до 14.00.)
тел. дежурного (017) 218 79 89 (круглосуточно)
Учреждение образования "Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь" Республика Беларусь, 212011, г. Могилев, ул. Крупской, 67 |
|
mi@institutemvd.by | |
8-0222 72-31-77 (оперативно-дежурная служба), 8-0222 72-31-77 (факс) | |
Время работы: Пн-Пт, 8.30-17.00 (обеденный перерыв: 13.30-14.00) | |
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (контактные данные для предварительного сообщения о посещении учреждения образования и объёма требуемой ситуационной помощи: +375297427474 (МТС) или телефон оперативно-дежурной службы 8-0222 72-31-77) |
|
Административные процедуры